Шерсть и пряжа

Очень рады видеть Вас на нашем сайте. Предлагаем ознакомиться с правилами работы нашего магазина, соблюдение которых приведет к более быстрому и качественному обслуживанию клиентов.


1. Регистрация
2. Цены в магазине
3. Оплата заказа
4. Оформление заказа
5. Бронирование пряжи
6. Доставка заказа
7. Тарифы на почтовую отправку
8. Возвраты отправлений
9. Комментарии к заказам
10. Почтовые идентификаторы
11. Размот бобин
12. Коллективные закупки

1. Регистрация.

При регистрации обязательно указываются: Фамилия, Имя, почтовый индекс, подробный адрес и адрес электронной почты. Обратите внимание, что при отсутствие этой информации мы не сможем обработать Ваш заказ. Информация о подтверждении заказа, его статусе и номере почтового идентификатора отправляется только на зарегистрированный адрес электронной почты. Помните, что нельзя делать заказы на разные фамилии и адреса с одного и того же адреса электронной почты.

При изменении адреса, фамилии и тд: если у Вас изменился адрес для доставки, фамилия или другие данные - сообщите нам об этом письмом на адрес магазина bonnit@bk.ru, мы обновим Ваши данные в своих внутренних программах и вышлем Вам подтверждение. В счете на оплату заказа мы указываем адрес, на который будет выслан Ваш заказ, соответственно, если адрес неверен, а Вы это не проверили - все расходы по возврату и досылу отправления оплачиваете Вы!

Если у Вас 2 действующих адреса для получения заказов и будете пользоваться обоими - необходимо оформить ДВЕ регистрации в магазине, каждую на отдельный электронный адрес. Заказы отправляются на адрес той регистрации, с которой Вы их сделаете.

2. Цены в магазине.

Цена в магазине указана за 1 килограмм пряжи. Конус является неотъемлемой частью упаковки, он не вынимается, его вес не вычитается. При сборке заказа мы завешиваем каждую бобину на торговых электронных весах. Важно учитывать то, что пряжа имеет свойство «высыхать» и наоборот «впитывать влагу». Поэтому возможно «гуляние веса» в процессе доставки посылки.

3. Оплата заказа

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Если Вы являетесь держателем карт Сбербанка - воспользуйтесь сервисом Сбербанк Онлайн, где в разделе "Платежи" - "Остальные" Вы можете найти нас по ИНН 500901433236. Также по указанному ИНН Вы можете осуществить платеж в любом банкомате ПАО Сбербанк наличными. Предупреждаем Вас, что СБЕРБАНК взимает комиссию за услугу оплаты.

Все заказы отправляются только на условии 100% предоплаты. После сбора Вашего заказа мы выставим Вам счет с указанием точного веса каждой позиции, ценой товаров, упаковки, почтовыми расходами и адресом доставки. Также в счете Вы получите ссылку на платежный шлюз, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты и инициировать ее авторизацию. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты. Срок жизни указанной ссылки - 3 банковских дня. По истечении данного срока заказ считается неоплаченным и будет автоматически расформирован. Гарантия на наличие и бронирование за Вами пряжи указанной в счете - 3 банковских дня.

При получении нами оплаты на указанный при регистрации адрес электронной почты высылается информационное письмо, подтверждающее, что оплата за заказ нами получена.
Просьба, не высылайте нам сканы квитанции, т.к. отправка по фактическому зачислению платежа.

4. Оформление заказа.

Минимальной суммы или количества для заказа у нас нет.

Мы автоматически объединим все позиции Ваших заказов со статусом НОВЫЙ в одну отправку, поэтому Вы можете оформлять заказ по 1 позиции, если Вам это удобно. После объединения и сбора заказа Вы получите от нас письмо-счет с указанием точного веса позиций, а каждая позиция на сайте получит статус СОБРАНО. С этого момента все дополнительно заказанные позиции будут оформлены в НОВЫЙ заказ и только ПОСЛЕ оплаты выставленного счета. Срок выставления счета 1-5 рабочих дней в зависимости от загруженности персонала магазина.

Если выставленный счет не будет оплачен в отведенное время, то он и все последующие заказы аннулируются и снимаются с сайта, позиции поступают в свободную продажу.

Для отмены всего заказа или отдельных позиций Вам надо написать письмо менеджеру на адрес bonnit@bk.ru. При аннулировании оплаченного заказа сумма будет произведен возврат средств на Вашу карту. Предупреждаем Вас, что СБЕРБАНК взимает комиссию за услуги перевода.

Тема письма: отмена заказа (позиции)

В письме пожалуйста укажите:

  • номер заказа
  • Вашу фамилию
  • какие(ую) позицию Вы желаете отменить

При злоупотреблении клиентом снятием позиций, а именно, если клиент снимает 3 и более позиции в сформированном заказе, все остальные позиции снимаются АВТОМАТИЧЕСКИ, убедительная просьба внимательно подходить к формированию заказа. Заново оформить заказ можно только через сайт магазина.

Если какой-либо позиции не хватает, магазин выставляет счет без неё.

5. Бронирование пряжи.

Бронирование пряжи в магазине не производится! Заказы не храним, даже оплаченные.

6. Доставка заказа.

Заказы отправляются только Почтой России.

Отгрузка посылок в отделение Почты России производится 2 раза в неделю. После получения оплаты Ваша посылка включается в ближайшую отгрузку. Обработка посылок и предоставление нам почтовых идентификаторов обычно происходит в течение 3-5 рабочих дней. Подробнее в разделе Почтовые идентификаторы.

Для жителей Москвы или Московской области организуются «Встречи-Раздачи» на которых Вы можете забрать свой заказ у метро Домодедовская.

Встречи устраиваются каждое воскресенье в 10.30 (кроме отдельно оговариваемых дат). Всю подробную информацию о времени месте встречи Вы получите вместе со счетом.

7. Тарифы на почтовую отправку.

На отправления действуют единые тарифы на почтовую отправку наземным транспортом. Авиа доставка производится по тарифам Почты России.

С актуальной сеткой тарифов можно ознакомиться в разделе НОВОСТЕЙ! При весе свыше 10 кг расчет стоимости услуги осуществляется по фактическим тарифам Почты России.

ВАЖНО!
Расчет веса посылки БРУТТО! Т.е. учитывается и вес коробки, упаковки.

Страхование отправлений. Заказ можно оформить со страховкой или без страховки.

При оформлении заказа со страховкой все риски по доставке, порче, потери отправления берет на себя магазин и возмещает покупателю полную сумму уплаченную за заказ. Почтовая оценка отправления не влияет на сумму возмещения.

При наступлении страхового случая, а именно - Вам выдали отправление с поврежденной упаковкой (мокрую, испачканную) сразу же в Почтовом отделении составляется акт, если упаковка повреждена делается контрольное завешивание, сравнивается с отметкой веса посылки при отправлении и также составляется акт. Вы нам высылаете копию акта, фото поврежденной посылки и товара и получаете от нас компенсацию. При оформлении заказа без страховки, магазин отправляет заказ с оценкой в 100 р, претензии по работе Почты России не принимаются.

8. Возвраты отправлений.

При аннулировании оплаченного заказа сумма будет произведен возврат средств на Вашу карту. Предупреждаем Вас, что СБЕРБАНК взимает комиссию за услуги перевода. Срок для возврата товара 7 дней с даты его получения.

Адрес для возврата Почтой:
142701
Московская область
Ленинский р-он
г. Видное
Проспект Ленинского Комсомола дом 3
а/я 54 ИП Волынкина ЕИ

9. Комментарии к заказам.

В магазине указывается примерный вес бобин для данного артикула. Он может колебаться, просьба все Ваши пожелания по весу указывать в КОММЕНТАРИЯХ к заказу т.к. они автоматически попадают в систему обработки заказов, и по возможности максимально нами учитываются.

10. Почтовые идентификаторы.

Каждому клиенту после отправки заказа высылается почтовый идентификатор, с помощью которого Вы можете отследить на сайте Почты России движение своего заказа. Поскольку мы работаем с почтовым отделением по договору и с соблюдением всего предусмотренного для этой схемы работы документооборота отправные документы мы получаем через несколько дней после отправки посылок. Поэтому мы при всем желании не можем Вам дать номер отправления по Вашей просьбе, пока не получим его от отделения.

11. Размот бобин.

Мы продаем пряжу целыми бобинами.
Заказы на размот не принимаются.
Бобину на несколько конусов не разматываем.

12. Коллективные закупки (КЗ).

Условия работы с КЗ.

  1. Каждая КЗ имеет своего организатора, который ответственен за оплату счета и своевременный вывоз заказа. Все переговоры ведутся только через организатора.
  2. Формирование заказа производится как организатором от своего имени, так и его клиентов, которые при оформлении заказа вписывают в комментарии к заказу кодовое слово (сообщается организатору закупки). Организатор КЗ обязан проинформировать своих клиентов как правильно оформлять заказы для их объединения в единую отправку. Как это сделать:
    2.1 Не выбирать «встреча раздача»
    2.2 Указывать кодовое слово в комментариях к заказу.
  3. После обновления сайта оформляются заказы, мы даем время (1-2 дня на обдумывание заказов и время для снятия лишних позиций) если клиент злоупотребляет снятием все его заказы снимаются и далее не принимаются магазином. Общий счет выставляет организатору КЗ и уже после выставления счета отказы от позиций не принимаются. Риск реализации на себя берет организатор КЗ (поэтому мы и даем время на обдумывание заказов)
  4. Выставленный счет должен быть оплачен в течении 5 банковских дней.
  5. После оплаты заказа он должен быть вывезен. Выбор Транспортной компании за Вами, но с условием что забор груза от двери) оплаченный заказ мы храним (но не более 3 недель).
  6. Размот для оптовых клиентов не осуществляется. В заказ попадают только полные или размотанные нами бобины

новинка

спец.цена!

скидки
+PАСПРОДАЖА!!!
+ПОСЛЕДНЯЯ бобина!
+Пряжа с верблюдом, яком, ламой.
+Пряжа с шерстью , с шерстью ягненка. Пряжа с содержанием шерсти менее 100%
+Пряжа смесовки. Меринос кашемир вискоза.
Новинки, анонсы, живое общение, конкурсы, розыгрыши - все самое интересное на нашей страничке в Инстаграм. Присоединяйтесь!
©2012, Bonnit.ru; Дизайн и программирование oland.ru